Общайтесь с поставщика? поставщик
kerbman Mr. kerbman
Что я могу сделать для вас?
+8613990907326
Чат Сейчас
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-831-2331169 Электронная Почта:export@cnmerry.com
Главная > Перечень Продуктов > Пряжа Спандекс
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
kerbman
Свяжитесь сейчас

Пряжа Спандекс

Категория продукта Пряжа Спандекс, мы специализированные производители из Китая, 100% спандекс пряжа 100% лайкра пряжа 100% 100% пряжа Estane, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Пряжа Спандекс Поставщики

Спандексная пряжа - это разновидность полиуретанового эластичного волокна с превосходными свойствами, которое является идеальным текстильным сырьем с высокой добавленной стоимостью. у нас есть полный ассортимент продукции, сильные стабильные поставки, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности клиентов, чтобы обеспечить быстрое и профессиональное обслуживание. Наши продукты отличаются стабильностью, единообразием, высокой производительностью и дифференциацией. Они широко используются в производстве высококачественного нижнего белья, купальных костюмов, носков, джинсов, спортивной одежды для отдыха, лент, медицинских повязок и подгузников, являясь лидером в сфере отдыха, спорта и моды.


Высокая эластичность, удлинение до 6-7 раз, быстрое и стабильное восстановление после растяжения.

Основная конечная продукция: колготки, спортивная одежда, купальники и так далее.

Пряжа с воздушным покрытием: эластичная пряжа, образованная путем наматывания эластичной нити (полиэстера или нейлона) на поверхность нити спандекса через сетевое сопло под действием сжатого воздуха при определенном давлении с растянутой нитью спандекса в качестве сердечника.

Основная конечная продукция: носки, уток трикотажное белье, эластичный пояс для ног и так далее.


Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
kerbman Mr. kerbman
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-831-2331169 Email:export@cnmerry.com
Home > Products > Spandex Yarn
Online Service
kerbman

Mr. kerbman

Leave a message
Contact Now

Spandex Yarn

Product categories of Spandex Yarn, we are specialized manufacturers from China, 100% Spandex Yarn 100% Lycra Yarn 100% 100% Estane Yarn, Spandex Yarn suppliers/factory, wholesale high-quality products of Spandex Yarn R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Spandex Yarn Suppliers

Spandex Yarn is a kind of polyurethane elastic fiber with excellent properties, which is an ideal textile raw material with high added value. we has a complete range of products, strong stable supply capacity, to meet customer customized needs, to achieve fast and professional services. Our products are characterized by stability, uniformity, high performance and differentiation. They are widely used in high-end underwear, swimwear, socks, jeans, leisure sportswear, ribbons, medical bandages and diapers, leading the trend of leisure, sports and fashion life.


High elasticity, elongation up to 6~7 times, rapid and stable stretch recovery.

Main end products: tights, sportswear, swimsuits and so on.

Air Covered yarn: Elastic Yarn formed by wrapping the elastic filament (polyester or nylon) on the surface of the spandex filament through the network nozzle under the action of compressed air at a certain pressure, with the stretched spandex filament as the core.

Main end products: socks, weft knitted underwear, leg elastic belt and so on.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry